О вояже
“Портовый вояж”
Мчим в порт и наводим там шороху! Смотрим на большие корабли, Севкабель, и «изнанку» Васильевского острова в этом уникальном вояже
Мало кому разрешено заходить в порт. Это зона особого допуска. Здесь строят военные и экспедиционные корабли, ремонтируют подлодки. Мы пройдём вдоль Васильевского острова, исследуем порт и вплотную посмотрим на исполинов, которых здесь собирают. В финале выйдем к Финскому заливу, где уже заканчивают строительство кварталов на новых, намывных территориях.


























































Порт – это уникальное для Петербурга место. Здесь смешалась старая и современная промышленная архитектура, у набережных стоят огромные корабли, на фоне огромных труб идёт стройка новых кораблей. На небольшой территории, на выходе из Большой Невы, находится сразу несколько предприятий – Адмиралтейские верфи, Балтийский завод, и грузовой порт.
Чуть поодаль от них видны жилые кварталы Васильевского острова и порт «Севкабель»– бывшая территория завода, где миллениалы едят в ресторанах и устраивают концерты, выставки и ярмарки.
Ещё дальше стоит морской вокзал, проходит Западный скоростной диаметр, а сразу за ним на намывных территориях строят новые кварталы. Ещё недавно это место было огромным песчаным пустырём, и вот уже яблоку негде упасть – везде дома. Зрелище совершенно сюрреалистичное, особенно зная, что земли тут вообще не было.
С каждым годом город растёт, избавляется от бесхозных зданий, или передаёт их в руки умельцев, которые превращают их в культовые места. И всё это на фоне огромных кранов и монументальных кораблей.
Портовый вояж – это насыщенная и уникальная поездка: за час мы успеем увидеть все знаменательные точки петербургского порта и его окрестностей, глянуть на Финский залив, и пройти такими путями, о существовании которых вы раньше даже и не подозревали. То, что вы увидите здесь, сейчас можно увидеть только с воды.

Гарантии Куража
Мы позаботились и все продумали до мелочей, чтобы ваше путешествие стало незабываемым!
Пока вы на борту судна
– вы и ваши вещи
застрахованы
Наши гиды увлекательно расскажут вам о любом месте, на которое вы укажете
Наши капитаны чётко выполняют свою задачу по управлению судном
Бесплатно перенесём вояж в случае плохой погоды или штормового ветра
Доступные лодки
Портовый вояж
на катере «Кортез»
Цена:
20 000 ₽
Комплектация лодки
Бронирование
Выбор даты и времени вояжа
Выбрать причал
Итог
путешествия из доступных вариантов:
- 09:00
- 11:00
- 12:00
- 14:00
- 16:00
- 18:00
- 20:00
- 22:00
- 23:50
- 01:00
Бронирование
Выбор даты и времени вояжа
Выбрать причал
Итог
путешествия из доступных вариантов:
- 09:00
- 11:00
- 12:00
- 14:00
- 16:00
- 18:00
- 20:00
- 22:00
- 23:50
- 01:00
задаваемые
вопросы
Выбираете интересующий вояж, а затем листаете страницу вниз, выбирая из представившихся вариантов. Затем вводите свои данные и оставляете предоплату. Вояж забронирован!
Можно ещё нам позвонить или написать в мессенджерах.
НО, у собаки обязательно должны быть обстрижены когти + вам надо взять ей подстилку. У наших катеров кожаные диваны и беря собаку на борт вы соглашаетесь, что материальная ответственность за любые повреждения, учинённые вашим любимцем ложится на вас.
Если всё ещё переживаете и думаете, что вы исключение — выпейте лекарство, называется "Драмина".
При заказе можно проинструктировать нас, чтобы капитан не отсвечивал (т.е. никак не заявлял о своём присутствии). Мы проинформируем капитана, он обуздает свой пыл и будет выполнять только главную функцию. Но вообще капитаны у нас классные, приятные в общении и надёжные люди.
Стаканчики и штопор у нас есть.
Ответ Михаила: «Когда наши гиды изучают информацию они очень глубоко погружаются в тему. Однажды гида не взяли на прогулку и он оскорблённый вызвал на дуэль нашего постоянного клиента. Так мы навсегда потеряли постоянного клиента, а гида на 5 лет. Поэтому дороже»
Ответ капитана: «Вы что творите, черти?!»

Порт во всей красе! А на заднем плане футуристичный Западный Скоростной Диаметр

Выходя из центра любуемся дворцами Великих князей

Ледокол "Красин". Легендарное судно, построенное для Российской Империи ещё в Великобритании в 1917!

Изначально ледокол выглядел слегка по-другому, но ему была уготована великая судьба. Он участвовал в проводе конвоев по Северному морскому пути во время Второй мировой, а потом стал исследовательским судном

Вид в сторону Благовещенского моста

Церковь, в своём атеистическом прошлом – каток. Для фигуристов

А тут уже целых две лодки! Работа кипит

Когда-то стапеля для кораблей были в Адмиралтействе, сейчас верфи отодвинуты от центра

Траулер для "Русской рыбопромышленной компании"

Вид на Гутуевсуий остров (да, в Петербурге и такой есть)

Балтийский завод. Ходят слухи, что когда он закончит свой последний большой проект – завод перенесут с Васильевского острова и всё здесь застроят домами

Ледостойкая самодвижущаяся платформа "Северный полюс". Экспедиционное судно, которое до двух лет может обходиться без дозаправок. Группы исследователи сменяются на вертолётах – на то она и платформа

Морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192. Огромные корабли-заводы, созданные для добычи и переработки минтая и сельди

Вид на кусочек грузового порта

Портовая романтика

Порт "Севкабель". Один из современных культурных центров Петербурга

Мост через Корабельный фарватер. Часть ЗСД. Опоры моста наклонены друг к другу, что немного напоминает разведённые мосты

Морской вокзал. Здание 1982 года. К нему подходили круизные лайнеры и паромы. Когда оно нам теперь понадобится...

Морской вокзал. А на другой стороне Васильевского острова, через залив, стоит газпромовская кукурузина. Фото для понимания масштаба

Летом солнце садится в стороне залива, а на закате даже промышленные здания

Масштаб строительства на свеженасыпанных территориях поражает... и удручает.

Новые человейники. Хотя бы вид необычный! Главное, чтобы спереди новой земли не насыпали.

Вид на Вантовый мост на другой стороне Васильевского острова

Вот так выглядит ремонт судна в плавучем доке

Храм Богоявления на Гутуевском острове. В честь спасения Николая II от покушения (двух ударов саблей) во время визита в Японию

Корпус Гутуевского казенного спиртоочистительного завода. В 1920-ых придумали как получать из спирта синтетический каучук, и завод был переделан в
Опытный завод синтетического каучука "Литер Б"

На всех парах идём мимо верфей

На переднем плане красуется дизель-электрическая подводная лодка С-189. Это, кстати, ещё и музей

ТЭЦ-7. Обеспечивает жильцов Васильевского острова горячей водой и электричеством
Комментарии
Михаил
“Только с личного разрешения капитана порта можно оказаться здесь, ловите момент!”